все мы знаем о неком повальном увлечении торговых сетей и супермаркетов- это когда цена на товар на полке не соответствует цене пробитой на кассе. ес-но в сторону увеличения. расчитано это на то, что в общей массе покупок это будет незаметно. да и разница, как правило, невелика. кассир конечно, утверждает что не успели поменять ценник, если его уличат (признайтесь, вы всегда упомните цену товара, пока доберетесь до кассы?) в "дикси" или в "барсе" бывали такие случаи, в результате товар был отпущен по цене с полки без вопросов и скандалов. попались- отвечают. даже если это их марчендайзер перепутал с расположением.

 

это в "нормальных" магазинах, но не в "галактике". кассир отказалась продать товар по полочной цене, мотивируя это тем что мы сами(!) переклеили ценник. свое мошенничество перевешивать на покупателя это круто. так работает "галактика" наул. черновицкой. как говорится в "галактику" - ни ногой, полновесное наебалово и хамство.

схема мошенничества такова: на полке имеются пачки порошка одной весовой категории (3кг) и приблизительно одной цены, разница плюс-минус 20р. выбрав оптимальное соотношение вы идете на кассу и там выясняется что цена подросла до премиум сигмента. цена за пачку оказалась на 100р выше указанной на полке!

возврат денег тоже у них через жопу и максимально затруднен, нужно писать заявление с паспортными данными, а оно мне надо?

нет, если б просто извинились и вернули деньги, раз такая разница в цене, то этой статьи бы и не было, но хамство требует огласки.

 

 

об этом инциденте мною была оставлена запись в жалобной книге, интересно это будет иметь какие-либо последствия или схема мошенничества спущена самим руководством торговой сети? это мне неведомо, но следущим моим шагом будет жалоба в потребнадзор