dmitrek

Реконструирую:

— 18 января я положил 10000 рублей через терминал, кажется в три захода.

— 4000, 4000 и ещё 2000 рублей.

— спустя 10 минут мне пришла СМС от «Билайна», что платёж в 4000 рублей зачислен

— затем я позвонил в билайн и мне сказали, что видят остальные два платежа, но они почему-то не провелись, они посоветовали позвонить мне в «киви»

— после первого звонка девушка извинилась и сказала, что перепроведёт мои платежи прямо сейчас

— затем я улетел в новосибирск и у меня выключился телефон, в «билайне» сказали что так и не увидели тех платежей

Дальше — всё как в истории. Адрес терминала — Кривоколенный переулок, дом 5. Мой телефон 89035808474, он был в ответе из claim@osmp.ru, который я писал вам раньше.

FractalizeR

На фразе «Кривоколенный переулок» я насторожился Фирма, которая находится по этому адресу сразу же должна вызывать подозрения

dmitrek

Мой офис был там же ))

shahbazyan

«В паспорте не написано, что он бандит, а, наоборот, написано, что он гражданин, живет по какому-нибудь Кривоколенному, 5, и прописка у него имеется. Так что возьми его за рупь за двадцать.»

(с) «Место встречи изменить нельзя»

dmitrek

Не шутите? Прямо цитата?

shahbazyan

Дословная. Жеглов Шарапову это говорит.